Мы рады приветствовать Вас на страницах официального сайта Гремячинского городского округа!

На страницах сайта Вы найдёте интересующую Вас информацию о работе Гремячинской городской Думы и аппарата Администрации города Гремячинска, проводимых муниципальных закупках и конкурсах, так же сможете задать интересующие Вас вопросы руководителям города.

   

Одной из актуальных проблем в сфере жилищно – коммунального хозяйства является некачественно выполненная работа управляющей организацией.
Как поступить потребителю в данной ситуации, когда в квитанциях на оплату включают расчет за не оказанные коммунальные услуги? Какими нормативными актами регулируется данный вопрос?
Порядок перерасчета платы за содержание и ремонт жилого помещения регулируется Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства от 13.08.2006 г. № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию, ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».
Согласно п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Согласно Правил услуги и работы считаются оказанными или выполненными с ненадлежащим качеством в случае их несоответствия требованиям Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, иным требованиям законодательства Российской Федерации и условиям договоров управления многоквартирным домом, договора о содержании и ремонте общего имущества, заключаемом с товариществом собственников жилья, договора с лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества при непосредственном управлении многоквартирным домом.
В соответствии с п. 6 Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, управляющая организация обязана снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений в порядке, установленном настоящими Правилами. При этом, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения уменьшается пропорционально количеству полных календарных дней нарушения стоимости соответствующей услуги или работы в составе ежемесячной платы за содержание и ремонт жилого помещения определяется по формуле.
Собственники помещений вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к соответствующей управляющей организации.
Заявление может быт направленно в письменной форме или сделано устно в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения и подлежит обязательной регистрации лицом, которому оно направлено.
Далее ответственное лицо обязано в течение 2 рабочих дней с даты его получения направить собственнику помещения или нанимателю извещение о дате его получения, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа.
При личном обращении на экземпляре заявления собственника помещения или нанимателя жилого помещения делается отметка о дате его приема и регистрационном номере.
Следует обратить внимание, что факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ.
Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Потребитель может сам обратиться в управляющую организацию для составления акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ.
По результатам проведенной проверки составляется акт, который подписывается потребителем и представителем управляющей компании. В акте указывается дата начала непредставления услуги либо ненадлежащего оказания услуги, либо превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуги (работы).
Далее управляющая организация направляет в отдел начислений поручение для внесения изменений в квитанции.
Жалобы на неудовлетворительное состояние общего имущества многоквартирного дома по причине неисполнения управляющей компанией условий договора управления рассматриваются Государственной жилищной инспекцией и ее территориальными органами либо в органах прокуратуры.
В случае выявления нарушений, управляющая организация может быть привлечена к административной ответственности по ст. 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа на сумму от 40 до 50 тысяч рублей.

   

Герб Гремячинского района

АДМИНИСТРАЦИЯ 
ГОРОДА ГРЕМЯЧИНСКА
ПЕРМСКОГО КРАЯ

618270. Пермский край,
г. Гремячинск, ул. Ленина, дом 164-а
тел. +73425021241
факс +73425021138

gremokrug@yandex.ru

   

Единый портал государственных и муниципальных услуг

МФЦ

Интернет-приемная Пермского края

Концепция развития цифровой экономики Пермского края

ВАШ КОНТРОЛЬ

Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог

Программа развития Пермского края

Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае

Российская общественная инициатива

Совет муниципальных образований Пермского края

Главное управление МЧС России по Пермскому краю

Инвестиционный портал Пермского края

Оценка конкурентной среды в Пермском крае

Пермская краевая организация Всероссийского общества инвалидов

© 2019 Гремячинский городской округ